Поисковое
SEO продвижение сайтов

Digital PR
SEO является одним из самых эффективных каналов привлечения целевого трафика на сайт. Мы занимаемся SEO уже более 10 лет и знаем как добиться результата.
Индивидуально подходим к каждому проекту и выстраиваем работу с учетом специфики бизнеса. При разработке стратегии продвижения большое внимание уделяем анализу конкурентов. Не боимся экспериментировать и применять передовые методики. Понимаем, что наша конечная цель рост продаж за счет привлечения и удержания целевой аудитории на сайт.
ЭТАПЫ работ по продвижению сайта
Работу по поисковой оптимизации сайта мы делим на определенные блоки. Каждый блок работ содержит от 5 до 30 задач.
Многие задачи выполняются на регулярной основе из месяца в месяц, так как являются важным для успешной индексации и ранжирования сайта поисковыми системами.
  • 1
    Технический аудит
    Анализ на наличие проблем в технической оптимизации сайта:
    • код статуса HTTP;
    • время ответа сервера;
    • дизайн сайта и т. д.
    При наличии ошибок или каких-либо рекомендаций готовим подробные ТЗ для разработчика, контролируем и проверяем реализацию.
  • 2
    Аудит содержания
    • проверка работоспособности форм, кнопок, корзины, и прочих интерактивных элементов на сайте;
    • определение необходимого для ранжирования контента на основе конкурентного анализа.
    При наличии ошибок или каких-либо рекомендаций готовим подробные ТЗ для разработчика, контролируем и проверяем реализацию.
  • 3
    Внутренняя оптимизация
    • сбор семантики для существующих/новых страниц на сайте;
    • кластеризация собранных запросов;
    • оптимизация существующих/новых страниц;
    • написание и публикация текстов для существующих/новых страниц;
    • регулярный мониторинг критичных для продвижения показателей сайта с использованием специализированных сервисов.
  • 4
    Внешняя оптимизация
    • анализ внешних ссылок сайта на наличие ссылочного спама;
    • анализ ссылочной массы сайтов-конкурентов;
    • составление и реализация календарного плана по увеличению ссылочной массы;
    • контроль размещения ссылок.
  • 5
    Коммерческие факторы ранжирования
    Проработка групп факторов:
    • «клиентский сервис»;
    • «доверие»;
    • «ассортимент».
  • 6
    Поведенческие факторы ранжирования
    • анализ страниц и запросов с высокими показателями отказов;
    • работы по улучшению конверсии сайта.
  • 7
    Микроразметка
    • аудит корректности внедрения микроразметки на сайте;
    • анализ схем микроразметки конкурентов;
    • внедрение микроразметки на сайт.
  • 8
    Внутренняя перелинковка
    Оптимизация:
    • перелинковки сайта;
    • хлебных крошек;
    • сквозного навигационного меню.
  • 9
    Представление сайта в результатах поиска
    • проработка сниппетов;
    • подключение Турбо страниц Яндекс и AMP страниц Google при необходимости.
  • 10
    Региональная
    стратегия
    • анализ региональной стратегии конкурентов;
    • реализация региональной стратегии продвигаемого сайта.
  • 1
    Технический аудит
    Анализ на наличие проблем в технической оптимизации сайта:
    • код статуса HTTP;
    • время ответа сервера;
    • дизайн сайта и т. д.
    При наличии ошибок или каких-либо рекомендаций готовим подробные ТЗ для разработчика, контролируем и проверяем реализацию.
  • 2
    Аудит содержания
    • проверка работоспособности форм, кнопок, корзины, и прочих интерактивных элементов на сайте;
    • определение необходимого для ранжирования контента на основе конкурентного анализа.
    При наличии ошибок или каких-либо рекомендаций готовим подробные ТЗ для разработчика, контролируем и проверяем реализацию.
  • 3
    Внутренняя оптимизация
    • сбор семантики для существующих/новых страниц на сайте;
    • кластеризация собранных запросов;
    • оптимизация существующих/новых страниц;
    • написание и публикация текстов для существующих/новых страниц;
    • регулярный мониторинг критичных для продвижения показателей сайта с использованием специализированных сервисов.
  • 4
    Внешняя оптимизация
    • анализ внешних ссылок сайта на наличие ссылочного спама;
    • анализ ссылочной массы сайтов-конкурентов;
    • составление и реализация календарного плана по увеличению ссылочной массы;
    • контроль размещения ссылок.
  • 5
    Коммерческие факторы ранжирования
    Проработка групп факторов:
    • «клиентский сервис»;
    • «доверие»;
    • «ассортимент».
  • 6
    Поведенческие факторы ранжирования
    • анализ страниц и запросов с высокими показателями отказов;
    • работы по улучшению конверсии сайта.
  • 7
    Микроразметка
    • аудит корректности внедрения микроразметки на сайте;
    • анализ схем микроразметки конкурентов;
    • внедрение микроразметки на сайт.
  • 8
    Внутренняя перелинковка
    Оптимизация:
    • перелинковки сайта;
    • хлебных крошек;
    • сквозного навигационного меню.
  • 9
    Представление сайта в результатах поиска
    • проработка сниппетов;
    • подключение Турбо страниц Яндекс и AMP страниц Google при необходимости.
  • 10
    Региональная
    стратегия
    • анализ региональной стратегии конкурентов;
    • реализация региональной стратегии продвигаемого сайта.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Подробный план работ на первые 6 месяцев с учетом специфики вашего бизнеса и состояния сайта
Команда профессионалов, в которой каждый занят своим делом
Первый ощутимый результат через 3−4 месяца работы
Рост целевого трафика на сайт из органической выдачи поисковых систем
Подробные ежемесячные и промежуточные отчеты
с нами комфортно сотрудничать
1
Работаем на результат, а не на поток
2
У оптимизатора не более 5 проектов
3
Только «белые» методы (сайт не попадет под санкции)
1
Работаем на результат, а не на поток
2
У оптимизатора не более 5 проектов
3
Только «белые» методы (сайт не попадет под санкции)
над вашим проектом будут работать
  • Руководитель отдела
    ~ 3 часа в месяц
  • SEO-специалист
    ~ 30 часов в месяц
  • SEO-аналитик
    ~ 5 часов в месяц
  • Помощник SEO-специалиста
    (link-manager)
    ~ 6 часов в месяц
  • Помощник SEO-специалиста
    (content)
    ~ 6 часов в месяц
  • Другие
    специалисты
    Копирайтер, редактор и прочие
Сколько стоит?
Стоимость формируется исходя из часов специалистов, необходимых для проведения работ по продвижению сайта. У нас нет тарифов с оплатой за результат в виде трафика, позиций, лидов и сделок.
Мы проведем базовый аудит вашего сайта, выявим ваши потребности, и, исходя из этого, рассчитаем стоимость продвижения.
Наша цель — привлечь целевой трафик на ваш сайт и занять топовые позиции по целевым запросам.
наши Кейсы
Запишитесь на бесплатный SEO-аудит
Выявим ошибки, составим рекомендации. Проведем анализ конкурентов, определим точки роста и подготовим план работ на первые 6 месяцев.
Оставьте номер телефона, и мы с вами свяжемся.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Блог
о проектах, услугах, клиентах и рынке